Краткое описание обстоятельств и NPC.
Обстоятельства - это то что будет часто происходить с вашим персонажем. Например если вы сражаетесь против нескольких персонажей, что бы облегчить вам битву ГМ может обвалить стену и вы например останетесь не с 4 противниками, а с одним.
NPC - Это персонажи. "Попутчики" в вашей жизни. Это не игроки. Это все существа что вас окружают. Наемники, обычное население, солдаты, бармены, в общем все кроме вас и других игроков. За них отписываются Гейм Мастеры. Иногда они могут помочь вам, если обстоятельство будет против вас. Например если вы окажетесь оглушены, а на вас вот вот упадет что-нибудь способное вас раздавить. NPC может оттащить вас от места обвала.
===========================================================================
1) Прежде чем начать сражение вы должны позвать Гейм Мастера. Он будет судить битву.
2) Вы должны установить последовательность постов. Например Реван, Малак, Джоли, Джухани.
3) Против одного персонажа может быть неопределенное количество человек, но что бы упростить этому человеку "жизнь" Гейм Мастер "отвечающий" за битву, создаст специальные обстоятельства.
4) Все битвы происходят в разных местах, в которых помимо вас и помещения, могут находится какие-либо предметы. Если вы джедай/ситх/серый то вы можете кинуть во врага предмет. Если вы обычное существо то можете использовать конечно же обычное оружие. Но помните. Вы можете только написать что попали в противника, но никак не решать насколько сильно было повреждение. если вы просто выстрелили/кинули и не написали результат, то есть не написали что попал, то другой игрок вправе написать, что увернулся или сам написать что в него попал предмет. После того как вы написали свои посты Гейм Мастер опишет происходящее. Он вправе добавить что-нибудь от себя. Например скорость кровотечения раны или может создать новое обстоятельство. Например может обвалится стена или кусок потолка.
5) Вы не имеете право убивать чужого персонажа. Своего - пожалуйста. Убивать чужого можно только с позволения игрока, что играет за него. Вы не всесильны, так что если вы не напишете, что начинаете уставать или плохо себя чувствуете, то это напишет Гейм Мастер. При этом вы не сможете сражаться так же хорошо, как и в начале битвы. Если конечно вы не использовали конечность которой нанесли повреждение. Однако даже если вы напишите что вам плохо, в итоговом сообщении ГМ напишет насколько вам плохо. Если вам очень хреново, то вы потеряете сознание. После потери сознания, другой игрок/игроки теряет/ют к вам всякий интерес. Если кто-то попытается добить чужого персонажа без согласия игрока, то сообщение будет удалено и возможен штраф.
6) После того как вы потеряли сознание, вы не можете сразу очнутся как только "враг" ушел. Опять же Гейм Мастер создаст обстоятельства что с вами произошло. Считайте что ГМ это результат ваших действий. Как вы напишите так Гейм Мастер и решит что с вами делать дальше. Если вы находитесь в тюрьме, то скорее всего вас посадят обратно в камеру и усилят охрану.
7) С NPC почти тоже самое. Вы не можете убить всех противников и при этом не получить повреждения или не быть расекреченым. Если уж вы все таки собираетесь написать, то уж пожалуйста не слишком длинное действие. Писать как вы всех бьете не надо. Все должно быть четко. Например вы вошли в помещение. Тут охрана посмотрела на вас и направила оружие. Вы тут же спрятались за колонну. Все что будет дальше решит ГМ, который по обычаю отыгрывает NPC и то что происходит с вами при тех или иных действиях. Если у вас все таки чешутся руки, то вы можете напасть на всех, но по крайней мере часть "воск" Так же они должны быть в состоянии что либо предпринять, иначе придет кто похуже. Нет, если конечно у вас есть меч, а все стоят вокруг вас на расстоянии метра, то пожалуйста рубите, но если они далеко от вас вы не должны перебить по крайней мере всех. Повторяю. Иначе придет кто посильнее и прихлопнет вас липкой гранатой или звуковой.
8) Исключение из правила 7. Если вы не один, а допустим с дроидом или каким-нибудь другим существом, которое на вашей стороне, то оно может вас спасти или как-нибудь помочь. За опять же отыгрывает NPC. Если у вас есть NPC в качестве напарника то можете спокойно перебить всю ораву, если они конечно не сильно вооружены и не очень опасные. Он опять же может помочь когда придет кто посильнее. так же если вокруг есть не напарник, а ваше войско и например один враг, которым является NPC, то вы спокойно можете его убить, однако если убийство происходит не на вашей территории, а например вы с войском пришли на чужой корабль, то вражеские солдаты не заставят себя долго ждать.
9) Не обижайтесь на эти правила. Тем более если вы проиграли битву это еще не значит что противник силен. В конце концов вас могут доставить в тюрьму, а значит новый квест. Вы должны сбежать из тюрьмы и при этом забрать свое имущество. В общем Обстоятельства и NPC могут вам не только помешать, но и помочь, а это всегда интересно. (По крайней мере почти всегда.)
10) Вы можете пользоваться обстоятельствами. Все зависит от вас. Если вы например выпустите заключенных, то вам может стать легче. Пока враги будут бороться с заключенными, вы можете спокойно уйти, но нет гарантий что в другом помещении нету врагов. Однако заключенные могут пойти с вами и помочь убивать врагов. Старайтесь обдумывать все свои действия и будет интересно, но все же интересней попадать в щекотливые и опасные ситуации,а особенно интересно пытаться из них выпутаться...